ФЕВРАЛЬ 2026
Люди,
которые делают лагерь

ФЕВРАЛЬ
2026
Люди,
которые делают лагерь

О СЛЁТЕ
Мы ставим перед собой задачу собрать на одной площадке СОБСТВЕННИКОВ
И РУКОВОДИТЕЛЕЙ программных детских лагерей со всей страны, поделиться опытом
и сверить векторы развития.
Программные детские лагеря —
это общее название для компаний, организаторов детского отдыха, создающих и проводящих авторские развивающие и образовательные программы в детских лагерях.
В 2025 году Слёт программных лагерей проводился уже в четвёртый раз. Центральной темой для обсуждения стало масштабирование.
ТЕМЫ СЛЁТА 2025
масштабирование
В какой момент необходимо принять решение о масштабирование? Какие варианты масштабирования существуют для детского отдыха? Какой опыт
у коллег и какие подводные камни существуют? Новый тематический блок в программе Слёта 2025.
01
программа
Качественное и современное наполнение — важная часть для любого программного лагеря. На Слёте мы посмотрим на программу, как со стороны детского лагеря, так и на опыт коллег в других образовательных сферах.
02
команда
Как построить сильную, яркую
и творческую команду? Как мотивировать, выращивать, удерживать и обучать? Спикеры
Слёта подготовили большой блок лекций с практическими инструментами.
03
маркетинг
/продажи
Важный блок для любого бизнеса, который мы также не можем обойти стороной. Поговорим о трендах, обсудим инструменты, затронем вопросы сложных клиентов и
найдем актуальные решения.
04
Люди,
которые делают
лагерь
Слет Программных лагерей мы посвящаем людям — людям, которые делают лагерь. Именно человек стоит в центре всех важных событий индустрии детского отдыха: придумывает, создает, вдохновляет, заботится, улучшает и, главное, горит своим делом.
Слет Программных лагерей объединяет людей со всей страны, чтобы познакомиться, обменяться опытом, получить новые знания и, конечно, встретиться для общения с коллегами — в этом мы видим свою миссию.
КОНЦЕПЦИЯ СЛЁТА
форматы СЛЁТА
ЛЕКЦИЯ
Выступления спикеров на заявленную ранее тему с возможностью задать вопрос в завершении. Длительность 45 минут.
01
ТРЕНИНГ Б.ШПИРТА
Практический тренинг одного дня для собственников и руководителей отделов продаж — "Построение клиентского сервиса в компании".
02
ОПЫТ АПЛ
Сборный формат лекций, внутри которых коллеги из Ассоциации Программных лагерей рассказывают про свой опыт.
03
ОПЫТ РОССИИ
Сборный формат лекций, внутри которых коллеги со всей России рассказывают про свой опыт.
04
ВОРКШОП
Практическая лаборатория, на которой у каждого будет возможность создать/придумать что-то свое под руководством опытных практиков.
05
НЕТВОРКИНГ
Связывающие весь Слёт мероприятия, нацеленные на знакомства и обмен опытом участников со всей страны.
06
СПИКЕРЫ СЛЁТА 2025
Директор АНО «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала»
Артёмов Максим
Куркин Пётр
Основатель и руководитель программного лагеря «Нить Ариадны»
Сооснователь Архитектуры Будущего, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии СПбГУ, программный директор, эксперт, тренер-консультант ООО «Архитектура Будущего»
Яничева Татьяна Гелиевна
Основатель детского программного лагеря Хаглар. Координационный директор частной школы «Сверхновая». Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ (Москва)
Астанчук Валерий
Сооснователь компании «Архитектура Будущего», генеральный директор, психолог
Березников Андрей
Сооснователь лагеря для взрослых «20-30camp». Руководитель отдела маркетинга программного лагеря профессий «АРТ Личность»,
Болычевская Виктория
Сооснователь и руководитель детского лагеря "Нить Ариадны".
Куркин Иван
Директор Образовательного центра "Смарт". г. Ульяновск, учредитель Международного лагеря "Smart camp", Лагеря активного отдыха "Магеллан" и Развивающего лагеря "Джем"
Филькина Елена
Генеральный директор,
ролевой лагерь "Элинор"
Шелков Михаил
Руководитель международного сюжетно-языкового лагеря "Большое Содружество" (Иваново, Ереван)
Крисанов Иван
Методист и проджект в образовательном бюро «Розетка, руководитель проектов и образовательных продуктов для крупных компаний в сфере технологий, IT, телеком, образования.
Полякова Валентина
Заместитель председателя правления ФРДЛ. Руководитель службы юридического сопровождения.
Саморуков Артем
Учредитель и руководитель сети роллерклубов "Ногам Дорогу", Санкт-Петербург
Тютчева Юлия
Учредитель и руководитель сети роллерклубов "Ногам Дорогу", Санкт-Петербург
Каминская Лилия

Генеральный директор ООО «ХАГЛАР», языковая программа ХАГЛАР в детских лагерях
Воронкова Наталья
Сооснователь туроператора активного отдыха "ОЧЕНЬ!" и лагеря для взрослых "Noname Travel". Бизнес коуч, спикер.
Соколов Павел
Программный Директор необычного детского лагеря "Нечайка", Федеральный тренер АТ РСМ, Руководитель Пермского регионального тренингового центра "СОЛЬ".
Маковеев Андрей
Директор по работе с санаториями и загородными объектами в TravelLine
Светлана Чернова
Сооснователь и коммерческий директор языковых программ Oxford Camp
Кораблева Анна

Генеральный директор сети Детские лагеря Junior Camp.
Маланин Виктор

Сооснователь компании «АРТ Личность»
Фаррахов Айдар
Кандидат филологических наук, зам. директора по работе с одарёнными детьми ГБНОУ "Академия талантов"
Зенкин Михаил
Исполнительный директор Kidsincamp
Валерий Медведев
Фурсова Ася
Ася Фурсова - сооснователь и директор School of Education в Universal University, сокуратор программы "Продакт-менеджмент в образовании".
Мазаев Петр
Педагог, лектор, историк. Куратор программы "Современная педагогика" в School of Education, Universal University. Координатор IB DP в Европейской гимназии. Преподаватель НИУ ВШЭ
Борис Шпирт
Борис Шпирт занимается обучением и консалтингом в клиентском сервисе, аккаунт-менеджменте и продажах. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем" и телеграм-канала 100%Шпирт.
Ефимова Ася
Менеджер проектов в образовательном бюро «Розетка», программный директор Круглогодичного молодёжного образовательного центра «ШУМ»
ПОДРОБНЕЕ О ТЕМАХ
БОРИС ШПИРТ / ЛЕКЦИЯ/ТРЕНИНГ
БОРИС ШПИРТ / ЛЕКЦИЯ/ТРЕНИНГ
Работа со сложными и агрессивными клиентами
Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем" и телеграм-канала 100%Шпирт.
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать. Работа с клиентским негативом. Истерики, доминаторы и агрессоры: как работать с такими клиентами.
ЕФИМОВА АСЯ / ЛЕКЦИЯ
ЕФИМОВА АСЯ / ЛЕКЦИЯ
Набор и онбордиг проектных рабочих команд образовательно-развлекательных ивентов: практическое применение
Менеджер проектов в образовательном бюро «Розетка»
Рассмотрим особенности формирования временных рабочих коллективов под задачи разработки и реализации образовательных программ: где искать потенциальные кандидатуры и как организовать отбор; как мотивировать, быстро вовлекать и глубоко погружать в задачи текущего проекта; источники удержания высокого уровня вовлечённости и фокусировки на задачах текущего проекта; разбор проблемных кейсов онбординга команд лагерей.
МАЗАЕВ ПЕТР / ЛЕКЦИЯ
МАЗАЕВ ПЕТР / ЛЕКЦИЯ
Лагерь как образовательная среда для взрослых
Педагог, лектор, историк. Куратор программы "Современная педагогика" в School of Education, Universal University.
Мы традиционно планируем лагерь в рамках опыта учеников, с позиции детей. Однако лагерь - это большой образовательный опыт не только для них, но и для педагогического состава - от ведущих мастер-классов до вожатых. В выступлении пойдет речь о том, каким образом мы можем сделать лагерь пространством рефлексии собственного преподавательского опыта для взрослых, как это поможет им справиться с выгоранием и обеспечит взрослым ощущение не только тяжелой и интересной работы, но и формы саморазвития и освоения новых компетенций.
ФУРСОВА АСЯ / ЛЕКЦИЯ
ФУРСОВА АСЯ / ЛЕКЦИЯ
Маркетинг образовательного проекта: как донести ценность до клиента?
Сооснователь и директор School of Education в Universal University
Мы поговорим об особенностях применения маркетинговых инструментов именно для образовательных проектов (куда входят и досуговые развивающие программы) - в чем особенность таких проектов и почему просто реклама онлайн не сработает?
ПОЛЯКОВА ВАЛЕНТИНА / ЛЕКЦИЯ
ПОЛЯКОВА ВАЛЕНТИНА / ЛЕКЦИЯ
Метрики с душой: как измерять успех и создавать человекоцентричные образовательные программы
Методист и проджект в образовательном бюро «Розетка
Современное образование невозможно представить без метрик, но какие из них действительно отражают эффективность? Мы разберем, как выбирать показатели, которые не только демонстрируют результаты, но и помогают сделать образовательные программы ориентированными на человека. Обсудим подходы к учету потребностей обучающихся, а также рассмотрим, как использовать данные не во вред, а на благо — чтобы программы становились более гибкими, адаптивными и значимыми для людей.
АРТЕМОВ МАКСИМ / ЛЕКЦИЯ
АРТЕМОВ МАКСИМ / ЛЕКЦИЯ
Как продавать себя команде? Рекрутинг без бюджета и плана продаж
Директор АНО «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала»
С целью нового взгляда на процесс, рассмотрим рекрутмент через метафоры "покупка и продажа". Это позволит нам разобраться, почему мы и наши сотрудники в обычной жизни приобретаем конкретные товары и услуги за конкретные деньги, а в случае с набором команды – почему те или иные взаимодействия завершаются успехом или провалом. Конкретные рекомендации и инструкция, как "продавать" свою команду, лагерь и события, чтобы работать в них захотели все.
САМОРУКОВ АРТЁМ / ЛЕКЦИЯ
САМОРУКОВ АРТЁМ / ЛЕКЦИЯ
Новое в налогообложении для организаторов детского отдыха и детского туризма. Как оформить документы, и не получить претензий о дроблении бизнеса?
Заместитель председателя правления ФРДЛ. Руководитель службы юридического сопровождения.
1 января 2025 года вступают в силу поправки, внесенные Федеральным законом № 176-ФЗ. Организации и индивидуальные предприниматели на УСН станут плательщиками НДС, также ожидается ряд иных налоговых нововведений. Поговорим и ответим на главные вопросы, которые волнуют большинство предпринимателей: о правилах применения НДС на УСН, о том, как теперь рассчитывать доходность и налоги, а также какие решения помогут бизнесу работать по новому.
БОЛЫЧЕВСКАЯ ВИКТОРИЯ / ЛЕКЦИЯ
БОЛЫЧЕВСКАЯ ВИКТОРИЯ / ЛЕКЦИЯ
Сильный бренд программного лагеря через смыслы: как упаковать продукт, сформулировать позиционирование и донести ценности до аудитории.
Сооснователь лагеря для взрослых «20-30camp». Руководитель отдела маркетинга программного лагеря профессий «АРТ Личность».
Продуманная и оформленная концепция бренда — это те самые 20% усилий, которые в будущем дают 80% результата. Даже если концепция не сформулирована на старте, никогда не поздно заняться "упаковкой" бренда и его смысловым наполнением. На лекции мы поговорим про успешный бренд через его смыслы и ключевую концепцию, рассмотрим успешные кейсы и заберем алгоритм действий для своего проекта.
КУРКИН ПЁТР / ВОРКШОП
КУРКИН ПЁТР / ВОРКШОП
Как сделать из своей программы произведение искусства? Алгоритм Нити Ариадны.
Сооснователь и руководитель детского лагеря "Нить Ариадны".
Воркшоп.Программа в детском программном лагере — самое главное. Но где черпать вдохновение, когда делаешь одно и то же много лет? Как составлять программу, чтобы это было интересно не только детям, но и всей команде? Какие приемы и лайфхаки можно использовать? На нашей лаборатории программ мы попробуем расширить границы и придумать что-то действительно новое для вашего программного лагеря. Лаборатория подразумевает лекцию, после которой произойдет совместная разработка по группам с презентациями итогов.
ЯНИЧЕВА ТАТЬЯНА ГЕЛИЕВНА / БЕРЕЗНИКОВ АНДРЕЙ / ВОРКШОП
ЯНИЧЕВА ТАТЬЯНА ГЕЛИЕВНА / БЕРЕЗНИКОВ АНДРЕЙ / ВОРКШОП
«Родитель всегда прав?» или как организовать диалог?
Сооснователи компании «Архитектура Будущего»
Воркшоп. Групповая сессия. Обмен практиками и разработка алгоритмов взаимодействия со "сложными" родителями.
МАЗАЕВ ПЕТР / ЛЕКЦИЯ
МАЗАЕВ ПЕТР / ЛЕКЦИЯ
Большие идеи для образования
Педагог, лектор, историк. Куратор программы "Современная педагогика" в School of Education, Universal University.
За последние 150 лет в образовании появилось множество новых идей, которые долгое время находились в тени массовой школы. Последние 30 лет многие из этих идей стали основой для развития образования. На лекции поговорим о том, какие вызовы стоят перед современным образованием, какие большие идеи (идеологии, философии) все больше выступают на первый план и как эти идеи можно применить в дополнительном образовании даже лучше чем в основном школьном.
АСТАНЧУК ВАЛЕРИЙ / ЛЕКЦИЯ
АСТАНЧУК ВАЛЕРИЙ / ЛЕКЦИЯ
Делегирование, как отойти от операционки и не потерять бизнес?
Основатель детского программного лагеря Хаглар. Координационный директор частной школы «Сверхновая».
В рамках выступления вы узнаете, как эффективно выстраивать процессы управления на расстоянии, делегировать задачи и контролировать выполнение ключевых операций в бизнесе, связанном с детским отдыхом. Мы обсудим инструменты, принципы и подходы, которые позволят обеспечить стабильность, качество услуг и рост компании даже при отсутствии личного присутствия. Спикер поделится реальными кейсами и практическими рекомендациями для внедрения в работу.
КРИСАНОВ ИВАН / ЛЕКЦИЯ
КРИСАНОВ ИВАН / ЛЕКЦИЯ
Детский программный лагерь в Армении. Опыт открытия бизнеса в другой стране.
Руководитель международного сюжетно-языкового лагеря "Большое Содружество"
Как зарегистрировать бизнес и запустить лагерь в стране, где отсутствует спрос на детский отдых? Плюсы, минусы, подводные камни
ЯНИЧЕВА ТАТЬЯНА ГЕЛИЕВНА / ЛЕКЦИЯ
ЯНИЧЕВА ТАТЬЯНА ГЕЛИЕВНА / ЛЕКЦИЯ
«Дети интернета». Что они хотят и что мы можем сделать, чтобы стать для них авторитетом?
Сооснователь Архитектуры Будущего, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии СПбГУ
Обсудим вызовы XXI века, связанные с развитием и социализацией современных детей и подростков. Цифровая социализация несет изменения в мотивацию, социально-психологические особенности детей и подростков. Это новое поколение, тем не менее, нуждается в профессиональной поддержке и защите. И наша задача искать новые способы и технологии общения с ними.
ФУРСОВА АСЯ / ЛЕКЦИЯ
ФУРСОВА АСЯ / ЛЕКЦИЯ
Инструменты сервис-дизайна для проектирования лучшего лагеря: карта опыта клиента и service blueprint
Сооснователь и директор School of Education в Universal University
Лагерь - это сервис, услуга, которая оказывается продолжительное время и вовлекает целый ряд специалистов на разных этапах. На лекции мы познакомимся с двумя главными инструментами сервисного проектирования, которые могут помочь сделать ваш сервис качественнее для клиента и эффективнее для компании: карта опыта клиента (CJM) и service blueprit.
ШЕЛКОВ МИХАИЛ / ОПЫТ РОССИИ
ШЕЛКОВ МИХАИЛ / ОПЫТ РОССИИ
Стационарный и программный лагерь - сравнение окупаемости.
Генеральный директор, ролевой лагерь "Элинор"
Конкретные цифры и кейс, в котором сравнивается два варианта: 1. аренда базы отдыха для программного лагеря 2. покупка и реновация заброшенной базы отдыха в лагерь. Что выгоднее? Расскажу в цифрах оба варианта. Вместе сделаем вывод.
САМОРУКОВ АРТЕМ / ЛЕКЦИЯ
САМОРУКОВ АРТЕМ / ЛЕКЦИЯ
Програмный лагерь в условиях новой реальности. Что изменить, чтобы избежать вопросов со стороны государственного надзора?
Заместитель председателя правления ФРДЛ. Руководитель службы юридического сопровождения.
С каждым годом усиливается контроль со стороны государства в вопросе работы с детьми, в том числе и в каникулярный период. Поговорим об юридически эффективных методах работы в 2025 году.
КУРКИН ИВАН / ЛЕКЦИЯ
КУРКИН ИВАН / ЛЕКЦИЯ
Кадровый лабиринт и "Нить Ариадны". Удивительные подвиги Школы вожатых.
Сооснователь и руководитель детского лагеря "Нить Ариадны".
Поделимся опытом нашей школы вожатых, перед которой всегда стояла амбициозная задача: готовить геймдизайнеров, художников и ведущих сложных авторских программ.
БЕРЕЗНИКОВ АНДРЕЙ / ЛЕКЦИЯ
БЕРЕЗНИКОВ АНДРЕЙ / ЛЕКЦИЯ
Внутренние и внешние факторы влияющие на работу команды. На что обратить внимание в первую очередь?
Сооснователь компании «Архитектура Будущего»
Обсудим ключевые факторы, влияющие на компанию. Разберем несколько приемов помогающих определить приоритеты при планировании и принятии управленческий решений.
ФИЛЬКИНА ЕЛЕНА / ОПЫТ РОССИИ
ФИЛЬКИНА ЕЛЕНА / ОПЫТ РОССИИ
5 инструментов повышения эффективности командной работы
Директор Образовательного центра "Смарт". г. Ульяновск, учредитель Международного лагеря "Smart camp", Лагеря активного отдыха "Магеллан" и Развивающего лагеря "Джем"
Поговорим о том, как эффективное руководство влияет на достижение результатов вашими сотрудниками. постановка задач через OKR (objective key results), акселерация и контроль прогресса через Scrum и Канбан, Кайдзен и ретроспективные сессии как постоянная работа "на качество".
АРТЕМОВ МАКСИМ / ЛЕКЦИЯ
АРТЕМОВ МАКСИМ / ЛЕКЦИЯ
Педотряд, как сообщество. Как работа в лагере может стать образом жизни?
Директор АНО «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала»
На протяжении 20 лет наша команда существует без формальных признаков объединения: мы не относимся ни к какому лагерю, не являемся представителями конкретных учебных заведений, мы даже не проживаем в одном городе или регионе — наши представители есть по всей стране. В рамках сессии поделимся, как собрать и удерживать классную команду в детском лагере через формирование и развитие сообщества. Обсудим: - как формировать команду не вокруг лагеря, а вокруг людей и их ценностей; - как системно повышать мотивацию и уровень компетенций её участников; - как создавать генеративную среду, процессы и отношения в таком сообществе.
ВОРОНКОВА НАТАЛЬЯ / КУРКИН ПЕТР/ ЗАБОЛОТСКАЯ ОЛЬГА / ОПЫТ АПЛ

ВОРОНКОВА НАТАЛЬЯ / КУРКИН ПЕТР/ ЗАБОЛОТСКАЯ ОЛЬГА / ОПЫТ АПЛ

Опыт АПЛ. Как вырастить/удержать сильных лидеров в команде?
Представители Ассоциации программных детских лагерей Санкт-Петербурга поделятся своим опытом в области развития команды, расскажут о конкретных инструментах и их эффективности. Представители программных лагерей — "Оранжевая планета", "Хаглар", "Нить Ариадны".
МАЛАНИН ВИКТОР / ЛЕКЦИЯ
МАЛАНИН ВИКТОР / ЛЕКЦИЯ
Выбор стратегии масштабирования программного лагеря: алгоритмы, возможности, риски
Генеральный директор сети Детские лагеря Junior Camp
На определенном этапе развития программного лагеря, многие руководители задаются вопросом – а что же дальше, каким будет следующий шаг? Нужно ли развивать текущую программу или пробовать открыть вторую площадку — возможно, в другом регионе или даже за рубежом? Мы обсудим выбор стратегии масштабирования, этапы запуска новых программ; рассмотрим инструменты роста лагеря, обеспечивающие безопасность и сохранение качества новых программ.
ВОРОНКОВА НАТАЛЬЯ / ЛЕКЦИЯ
ВОРОНКОВА НАТАЛЬЯ / ЛЕКЦИЯ
Масштабирование программного лагеря. Как организовать программу на разных площадках без потери качества?
Генеральный директор ООО «ХАГЛАР», языковая программа ХАГЛАР в детских лагерях
Если ваш проект программы успешен и вы уже не можете уместить всех желающих на одной смене, пора задуматься о масштабировании. Рассмотрим преимущества и подводные камни расширения бизнеса на разных площадках, проанализируем в каких ситуациях лучше выбрать другую стратегию.
КАМИНСКАЯ ЛИЛИЯ, ТЮТЧЕВА ЮЛИЯ / ЛЕКЦИЯ
КАМИНСКАЯ ЛИЛИЯ, ТЮТЧЕВА ЮЛИЯ / ЛЕКЦИЯ
Как эффективно управлять бизнесом дистанционно? Личный опыт собственников роллердрома «Ногам дорогу».
Учредители и руководители сети роллерклубов "Ногам Дорогу", Санкт-Петербург
О чем пойдет речь? Особенности бизнеса, связанного с услугами оказываемыми детям, особенности делегирования в российских реалиях, ошибки делегирования (теория и личный опыт), успешное делегирование.
МАЛАНИН ВИКТОР / КОРАБЛЕВА АННА / ОПЫТ АПЛ

МАЛАНИН ВИКТОР / КОРАБЛЕВА АННА / ОПЫТ АПЛ

Опыт АПЛ. Зарубежный детский туризм.
Представители Ассоциации программных детских лагерей Санкт-Петербурга поделятся своим опытом в масштабировании своего лагеря и опытом организации поездок детей за границу. Своим опытом поделятся представители программных лагерей — Junior Camp, Oxford Camp
СОКОЛОВ ПАВЕЛ / ЛЕКЦИЯ
СОКОЛОВ ПАВЕЛ / ЛЕКЦИЯ
Эволюция ДНК лагеря
Сооснователь туроператора активного отдыха "ОЧЕНЬ!" и лагеря для взрослых "Noname Travel". Бизнес коуч, спикер.
ДНК компании формируется на начальных этапах создания, отражая личные и профессиональные ценности основателей, и передается «поколениям» сотрудников. При этом, в отличие от человека, компании по мере роста меняют несколько «генотипов», когда их «врожденные» привычки и навыки начинают препятствовать достижению стратегических целей. Разберем, что нужно сделать, чтобы не зайти в тупик.
МАКОВЕЕВ АНДРЕЙ / ОПЫТ РОССИИ
МАКОВЕЕВ АНДРЕЙ / ОПЫТ РОССИИ
Обратная связь Как инструмент развития лагеря, сотрудника, ребенка
Программный Директор необычного детского лагеря "Нечайка", Федеральный тренер АТ РСМ, Руководитель Пермского регионального тренингового центра "СОЛЬ".
Один из самых эффективных инструментов для развития — обратная связь. Важно ее брать и давать. Обсудим как своевременная и качественная обратная связь может предупредить многие сложности, конструктивно и своевременно их решить, укрепив коллектив и повысив репутацию.
ФАРРАХОВ АЙДАР, ЗЕНКИН МИХАИЛ / ЛЕКЦИЯ
ФАРРАХОВ АЙДАР, ЗЕНКИН МИХАИЛ / ЛЕКЦИЯ
Современный вожатый: штрихи к портрету. Как и чем мотивировать?
Преобладающие установки в мотивации вожатых. Рекомендации на основе исследования АПЛ 2022-2025 гг. Что нужно знать руководителям и как с этим работать?
ЧЕРНОВА СВЕТЛАНА / ЛЕКЦИЯ
ЧЕРНОВА СВЕТЛАНА / ЛЕКЦИЯ
IT-технологии для лагерей: что можно использовать в работе
Директор по работе с санаториями и загородными объектами в TravelLine
Чего хотят родители от лагеря? Какие задачи можно отдать онлайн-решениям? Искусственный интеллект в жизни лагеря.
МЕДВЕДЕВ ВАЛЕРИЙ / ЛЕКЦИЯ
МЕДВЕДЕВ ВАЛЕРИЙ / ЛЕКЦИЯ
Будущее лагерей: цифровизация, финансы и новые возможности в 2025
Исполнительный директор Kidsincamp.ru
О разработке сервиса приема платежей для лагерей совместно с Т-Банком — решение, которое упростит финансовые процессы и решит вопросы агентской схемы. О новых IT-продуктах для лагерей, запланированных в 2025 г. О долгосрочной стратегии развития Kidsincamp.ru и возможностях, которые получат лагеря уже в 2025 г.
Ассоциация имеет многолетний, разноплановый опыт в реализации программ в сфере отдыха, оздоровления и дополнительного образования детей. Мы готовы делиться нашим опытом.
АССОЦИАЦИЯ
ПРОГРАММНЫХ
ЛАГЕРЕЙ
ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Мы предлагаем варианты сотрудничества, нашими партнёрами уже стали
КАК ЭТО БЫЛО В 2022/25 ГОДУ?
О ЦЕЛЕВОМ ВЗНОСЕ
Мы уделяем пристальное внимание развитию сферы детского отдыха и туризма. Специально для этого мы проводим открытые мероприятия для вожатых всей страны два раза в году.
В этом году наша ассоциация будет проводить «Включатель лета» 20-21 апреля 2025 г. без поддержки извне, лишь на собственные средства АПЛ. Работа нашей общественной организации (НКО АПЛ) не подразумевает коммерческую деятельность.
Все целевые взносы идут на организацию некоммерческих активностей, изучения и обобщения передового опыта в области развития программных детских лагерей; проектов, программ и мер социального, правового, гуманитарного (образование и культура) развития программных детских лагерей; в соответствии с уставными целями Организации.